Даже если у матери достаточно молока, то прикорм обычно вводится в 5-7 месяцев. > Как вводить прикорм? Каждая мать должна знать три правила введения ребенку прикорма: - не вводить прикорм нездоровому ребенку; - начинать прикорм всегда с маленьких количеств новой для малыша пищи, постепенно увеличивая количество до полного объема кормления; - никогда не вводить в один день несколько видов новой пищи. Эти же правила относятся и к введению докорма. Если у ребенка на коже появились покраснения - первые признаки диатеза - то сразу же снизьте количество продукта по крайней мере вдвое. А через некоторое время снова попробуйте увеличить количество этого прикорма. > Если вы уезжаете с ребенком далеко И еще одно. Если вы куда-то уезжаете с ребенком, меняете климат помните, что для него это экстремальная ситуация. И в такое время тоже нельзя назначать новое питание. Сроки введения прикормов для детей на естественном и искусственном вскармливании отличаются. Поэтому об искусственном вскармливании говорится отдельно в конце беседы. А сейчас мы поговорим о прикармливании детей, находящихся на естественном вскармливании. > Первый прикорм Лучше всего в качестве первого прикорма ввести кашу. Если у ребенка отмечались какие-то аллергические состояния или в семье у ближайших родственников, особенно у матери, имелись аллергические заболевания, то такого ребенка лучше прикармливать кашей, сваренной на отваре из яблок (сухих или свежих), а не на молоке. Дети обычно хорошо едят гречневую, рисовую, овсяную каши. Крупу в сухом виде необходимо хорошо смолоть (до состояния муки). Вначале приготовить отвар из яблок (без соли и без сахара) и на нем варить кашу из размолотой крупы. В первый раз можно дать ребенку до грудного кормления одну столовую ложку такой жидкой каши (консистенция жидкой сметаны), а затем докормить грудным молоком. На следующий день дать уже две столовые ложки каши. В дальнейшем, постепенно прибавляя каши, целиком заменить ею одно грудное кормление. > Осторожней с манной кашей! Начинать при этом лучше с гречки или овсянки.
Об академии:
|