Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия Кафедра акушерства и гинекологии

Бросить курить

Нет сомнений — курить или не курить, главное — выбрать правильный сорт сигарет.
Чего мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий?
1. Окурки в пепельницах, пустые смятые пачки в урнах.
2. Больных, несчастных людей с дрожащими, пожелтевшими от табачного дыма пальцами.
3. Человек на рекламе никогда не закашляется и не щурится от табачного дыма.
4. В рекламе никогда нет детей, родственников и соседей курильщика, которым мешает табачный дым.
5. Человек в рекламном ролике никогда не курит в безвыходной ситуации, при ссоре, проигрыше, после скандала и т. д.
6. Никогда не показывают больных, жалеющих о том, что своевременно не прекратили курить.
Важно знать, когда рекламное объявление сообщает достоверные факты, а когда — стремится убедить покупать определенный товар. Для того чтобы отличать одно от другого, мы должны уметь распознавать приемы, которые используются в рекламе товаров, особенно табачных изделий. Если вы сможете отличить, что есть достоверная информация, а что дезинформация, то и сможете лучше принять решения, основываясь на реальных фактах.
Основные рекламные приемы.
1. Свидетельство звезды. Какая-либо известная личность заявляет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так — он, должно быть, хорош по качеству.
2. Все как один! Используемые обороты речи «заставляют думать, что все так поступают» или «пользуются этим». Покупатель не хочет оставаться в стороне.
3. Обычный человек. В рекламе изображен рядовой человек, рекомендующий товар. Покупатель причисляет себя к таким же, как он.
4. Радость жизни. Реклама изображает людей, пользующихся рекламирующей продукцией в счастливые моменты своей жизни. Предполагается, что если вы будете пользоваться той же продукцией, то у вас тоже наступят хорошие времена.
5. Залог успеха. Реклама, которая изображает людей, добивающихся успеха (у девушки, в работе, в обретении друзей) во время пользования рекламируемым товаром, заставляет покупателя думать, что он может добиться успеха.
6. 

 

 

Об академии:
 
 
Hosted by uCoz